Поговорим об ассортименте хэнд-мейд товаров?

Как продавать через интернет рукодельные вещи, сказано, наверное, уже много. Но хотелось бы обратить внимание на такую важную "мелочь" - количество и ассортимент представленного товара. Например, вот две рукодельницы-продавца - у одной в фотоальбоме 1 бусы, 1 кофта, 1 топик, 1 берет и проч, а у другой - много разноцветных, разнообразных или выполненных в одной технике бус или бижутерии. К кому вы скорее обратитесь, если вам нужны именно бусы? Или просто бижутерия? Или просто что-то интересненькое?
То есть "широкий" ассортимент может даже навредить на каком-то этапе развития вашего рукодельного бизнеса. Ведь каждый новый вид товара требует знания своих тонкостей - как правильно делать вытачки и проймы у кофт или как прочнее оформить застежки у бижутерии? Если вы будете подстраиваться под каждого клиента в начале своего бизнеса, например, перепрыгивая каждый раз от вязаного пальто до вязаных бусиков, то это ведет только к усложнению вашего труда, затрате гораздо большего количества времени (на технические расчеты, самообразование и пр, что не входит в цену товара). Что конечно же не выгодно вам, если вы занимаетесь хэнд-мейд бизнесом именно ради бизнеса\дохода, а не удовольствия (но тогда это уже не бизнес, а хобби).
Поэтому считаю рентабельнее начинать с одного набора товара, и только "съев на нем собаку" (освоив ВСЕ тонкости производства), можно расширять видовой ассортимент, а большее разнообразие можно предоставить клиенту в небольших деталях товара (как на фото - различный цвет, длина "ягодки").

На фото слингобусы от Марии [info]maria_busy
Related Posts with Thumbnails